В ногу со временем.
В 2011-2012 учебном году МБОУ Крюковская СОШ работает в режиме областной инновационной площадки, реализующей проект «Создание пространства внеурочной деятельности в контексте формирования метапредметных результатов». Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить целый ряд очень важных задач: - обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; - оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; - улучшить условия для развития ребенка; - учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. Форма организации внеурочной деятельности в нашей школе – кружки во второй половине дня. Сопровождает учащихся воспитатель группы продлённого дня Н.И. Мищенко.
Дополнительное образование детей включает внеурочную деятельность, организованную в 1 классе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой начального общего образования школы и представлено следующими направлениями:
1. «Хор». Руководитель Г.А. Молчанова
2. «Волшебные краски». Руководитель С.И. Пономарев.
3. «Шахматы». Руководитель А.Д. Бятенко.
4. «Юный пешеход». Руководитель Е.Е. Собина.
5. «Театральная мастерская». Руководитель Е.В. Казьмина.
6. «Шумовой оркестр». Руководитель Е.Н. Тюленева.
7. «Сильные, смелые, ловкие». Руководитель А.Д. Бятенко.
8. «Занимательная математика». Руководитель Т. С. Бятенко.
9. «Умелые ручки». Руководитель Н.В. Литвинова.
Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов, что определяет и специфику внеурочной деятельности. Обучающийся не только должен узнать, но и научиться действовать, чувствовать, принимать решения. Реализация внеурочной деятельности в начальной школе позволяет нам обеспечить благоприятную адаптацию первоклассника в ОУ, улучшить условия для развития ребенка. Перечисленные формы внеурочной деятельности в начальной школе формируют у детей нравственные ценности, навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, способность правильно и красиво излагать свои мысли и адекватно оценивать собственное поведение.
Достижения учащихся школы демонстрируются на выставках творческих работ учащихся, на концертах, конкурсах, презентациях проектов совместной деятельности «учитель-учащиеся-родители», общешкольных внеклассных мероприятиях, открытых уроках на школьном и муниципальном уровнях, отражаются в статьях СМИ, публичных отчетах, на сайте школы.